Обеспечение учащегося учебниками

ФГОС
Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", составляет комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, стению и письму. В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Особенностью учебника является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки редёнка к письму. Один раз в неделю проводится урок литературного слушания. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

ФГОС
Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", составляет комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, стению и письму. В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Особенностью учебника является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки редёнка к письму. Один раз в неделю проводится урок литературного слушания. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

ФГОС
Работа по первой части учебника «Литературное чтение» ведется параллельно с обучением грамоте по «Букварю» Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. Уроки посвящены слушанию художественных произведений, поэтому их основные цели – совершенствовать восприятие художественного текста, умение слушать, эмоционально отзываться на прослушанное, развивать интерес первоклассников к чтению и книге. В учебник включены задания на понимание смысла художественного текста, на ориентирование в жанровых особенностях произведений, тексты для хорошо читающих детей. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к художественному чтению (развитие дыхания, речевого аппарата, темпа речи и др.), развитию интеллектуальных умений - сравнивать, анализировать, описывать, пересказывать и др. Учебник входит в УМК Н. Ф. Виноградовой по литературному чтению и предлагается в комплекте с программой и книгой для учителя, в которой представлены произведения для чтения учителем и методические комментарии к работе с ними. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

ФГОС
Вторая часть учебника "Литературное чтение" вводится во втором полугодии первого года обучения после завершения работы по учебнику "Букварь" (авторы Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова). Уроки посвящены слушанию художественных произведений, поэтому их основные цели – совершенствовать восприятие художественного текста, умение слушать, эмоционально отзываться на прослушанное, развивать интерес первоклассников к чтению и книге. В учебник включены задания на понимание смысла художественного текста, на ориентирование в жанровых особенностях произведений, тексты для хорошо читающих детей. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к художественному чтению (развитие дыхания, речевого аппарата, темпа речи и др.), развитию интеллектуальных умений - сравнивать, анализировать, описывать, пересказывать и др. Учебник входит в УМК Н. Ф. Виноградовой по литературному чтению и предлагается в комплекте с программой и книгой для учителя, в которой представлены произведения для чтения учителем и методические комментарии к работе с ними. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.